Для IKEA такое сотрудничество откроет новые способы привнесения ароматов в уютное пространство дома. Компания стремится изменить привычное представление об ароматах в доме, а также обратить внимание людей на роль обоняния в их жизни.
Безусловно, подобный шаг привлечёт дополнительное внимание к IKEA и Byredo, а для последних также станет способом получить более широкую сеть распространения своей продукции с помощью 340 принадлежащих корпорации IKEA магазинов, расположенных в 28 странах мира.
По заявлению обеих сторон, одной из основных задач этого проекта является производство таких ароматов, которые будут создавать и поддерживать ощущение безопасности и комфорта. О самих парфюмерных композициях пока ничего не известно, однако некоторые уже начали гадать, что можно будет найти в ароматах — запах корицы, фрикаделек, а может и того, и другого? В блоге IKEA в ответе на этот вопрос представители бренда отметили, что корица обязательно будет, но лучше дождаться появления ароматов в продаже. Официальный их запуск должен состояться в 2019 году.